Дорогой читатель!
Скорее всего вы зашли на этот сайт в поисках вдохновения или за знаниями. Могу предположить, что вы работаете в fashion-индустрии или, наоборот, максимально далеки от мира моды, но мечтаете стать его частью. Цель проекта byRUNWAY решить задачи и тех, и других.
Я изучаю моду уже больше 15 лет. Я ее люблю, я ею живу, я полностью в нее погружена и в личном, и в профессиональном плане. Последние годы мне было сложно найти на российских сайтах или в печатных изданиях интересующую меня информацию: я либо находила небольшие кусочки, либо не находила вовсе ничего.
К сожалению, глянец перестал иметь собственную точку зрения и давать коллекциям критическую оценку, а независимые издания слишком редко обновляют свои сайты. С появлением reels в запрещенной ныне соцсети, я переставала скроллить ленту примерно через 2 минуты, брезгливо бросая телефон на кровать – ее заполонили одинаковые блогеры, аккаунты которых невозможно отличить друг от друга, и их бессмысленные видео. Мода (настоящая) ушла из Instagram*.
Мнение – то, что я предполагала найти в Telegram, и тоже безуспешно. Уровень статей (хотя даже больше сами темы) оставляют слишком много вопросов к их авторам. Читать про «новый тренд» мне совсем не интересно. Я хочу видеть вдумчивые статьи о внутренней кухне индустрии, которые не клонируют друг у друга ТГ-каналы, подробные аналитические обзоры коллекций, а не цитирование пресс-релизов, новые профессиональные съемки, которые хочется рассматривать, и актуальные луки, собранные со вкусом. Что было дальше, вы уже наверняка догадались: я решила сама сделать то, что не сделали другие – собрать информацию в одном месте. И создала byRUNWAY.
Этот проект – не СМИ, на данный момент — это скорее блог. Я создала его не только для коллег (стилистов, дизайнеров, фотографов), но и для всех тех девушек, которые только начинают свое погружение в мир моды. Специально для них отбираются съемки, фотографии удачных луков и интересные новинки магазинов одежды. Мне хочется, чтобы в бесконечном потоке модных новинок, публикуемых инфлюенсерами, и перечней трендов из Telegram'а, публикуемых потребителями рекламируемых инфлюенсерами товаров, новичок мог видеть настоящую моду, ее силу, стиль. Не хочу цитировать Ива Сен-Лорана, но да, «стиль – это я». В данном случае – это byRUNWAY, их гид в мир настоящей моды, как бы высокопарно это не звучало.
Я хочу обратиться к Асе, которая вдохновила меня на создание этих рубрик. Спасибо! Надеюсь, что этот сайт сможет помочь начать разбираться в моде не только тебе, но и всем желающим.
Я задумала этот проект в 2021 году, еще до печально известного 24 февраля. После этой даты я несколько раз думала, что зря им занимаюсь – не время и не место. Однако, в первую очередь, для меня этот проект – смысл продолжать жить, мыслить, работать и надеяться, что искусство и красота спасут мир. Ведь для меня мода – это высшее искусство, то единственное среди прочих, которое мы можем надеть и буквально нести на себе, разговаривая с его помощью с каждым зрителем нашего пути.